Материалы

Сохраняем клиентов

Как сохранить клиентскую базу?

Уверенность в постоянном доходе организации прямо пропорционально количеству ее постоянных клиентов.

Как правило, для этих целей разрабатываются программы лояльности (комплексы мер по удержанию и развитию клиентов). 

Такие как:


- регламент “касаний” с клиентом

- система скидок

- накопительные системы

- подарки

- дополнительный сервис

- приглашения на совместные мероприятия

- дополнительная продажа

- другие потенциально эффективные стандарты.

Очень часто компания существует благодаря пулу постоянных, ключевых клиентов, и, в случае их ухода, компания рискует разориться.

Лояльность ключевых клиентов напрямую зависит от того, насколько качественно с ними работает аккаунт-менеджер, или менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Как известно, клиенты бывают разные - уступчивые и не очень, требовательные и мягкие.

Некоторые менеджеры, зная особенности того или иного клиента, могут запросто избегать общения с ним, так как такой клиент для них является психологически некомфортным.

Клиент же, не получая вовремя обратную связь от компании в лице менеджера, может начать думать в сторону ухода к вашим конкурентам.

Чтобы не допустить этого, мы берем таких клиентов под тотальный контроль, отслеживаем все звонки с таким клиентом, регулируем работу менеджера и вовремя сигнализируем вам о нестандартных, конфликтных ситуациях, напоминаем о забытом клиенте, для того, чтобы база ваших клиентов только расширялась и не теряла важных ключевиков.

Так же, мы можем отследить, на каком этапе сорвался тот или иной клиент, что конкретно сделал менеджер для того, чтобы получить отказ клиента. 

IQS слушает звонки, просматривает видео с камер наблюдений, проверяет корпоративную переписку, отслеживает правильность и пунктуальность исполнения стандартов компании и вовремя предоставляет отчеты.

Таким образом вы получаете полную информацию, уже к утру следующего дня. Вы точно будете знать, какие стандарты выполняются и кем. Насколько качественно выполняются внедренные программы лояльности. Все показатели вы будете видеть в цифрах, а не в “обтекаемых” фразах.

Оставьте заявку, и менеджер приедет в любое удобное для вас время и место!