Опыт 2008 года показал, что в период кризиса выживают только те компании, которые заботятся о качестве и цепляются за каждого клиента, как за единственного. Ведь деньги у клиентов есть, но отдают их тем, кто лучше, качественнее, в ком уверены.
В бизнесе Вы - законодатель. Но как сделать так, чтобы стандарты выполнялись?
Если вы владелец или директор компании, то, скорее всего, сталкивались с такими проблемами, как:
- Проблемы с дисциплиной - сотрудники опаздывают на работу
- HR нанимает не тех людей, делает множество ошибок подбора, не знает, что такое "интервью по компетенциям", не может адекватно оценить профиль кандидата.
- Отдел продаж не продает
- Отдел по работе с клиентами теряет ключевиков из-за некачественного сервиса
- Закупщики работают на откатах и не договариваются с поставщиками о хороших условиях
- Маркетологи ведут неэффективную рекламную компанию из-за личной заинтересованности и откатов
- Стоимость привлеченного клиента зашкаливает
- Сотрудники воруют деньги и товар
- Продажи показывают спад по непонятной причине
- Тратите много денег на поддержку Учебного центра, а толку от него ноль!
- Невозможно спрогнозировать финансовый результат, так как данных для аналитики не хватает
- Отчеты отделов не сходятся с действительностью
- Продаж вообще, в принципе, мало, и непонятно, что с этим делать.
Как мы видим, проблем более, чем достаточно. Более того, все эти проблемы - общие для всех директоров.
И как же их решать?
Обычно, на этом этапе вступаем мы.
Что мы делаем:
- Контролируем выполнение скриптов HR-менеджерами, чтобы не упустить хороших кандидатов и не нанять плохих
- Забираем на себя всю рутину сбора данных, статистики, присылаем Вам все отчеты на ежедневной основе, чтобы Вы держали руку на пульсе работы компании
- Составляем рейтинги работы персонала - одного взгляда на отчет хватит, чтобы понять, кто молодец, а с кем пора расставаться.
- мы знаем, что делать, чтобы ваши показатели росли.
выявляем и анализируем потребности ваших клиентов: совершаем холодные звонки, проводим опросы. В процессе появляются новые теплые клиенты и выстраиваются более качественные скрипты для работы.
Каналы анализируемой информации:
- обработка и анализ входящих и исходящих телефонных звонков
- проверка качества заполнения CRM системы, вплоть до контроля отдельно взятых ключевых клиентов
- просмотр и анализ камер видеонаблюдения
- тайный покупатель
- отслеживание почтовых сообщений сотрудников
Результат:
- Снижение расходов на отдел продаж
- Сохранение базы ключевых клиентов
- Сокращение расходов на рекламу
- Снижение стоимости клиента
- Увеличение эффективности персонала
- Эффективный отдел продаж
- Поддержка маркетинговых акций
- Увеличение повторных обращений клиентов
Наш девиз: держаться за каждого клиента, как за единственного!