5 или 6 из 10???

5 или 6 из 10???

Как то раз поспорили с коллегой конверсии перезвонов с заявок на сайте.

Оставили 10 заявок на сайтах компаний недвижимости (поселки таун хаусов, коттеджные поселки)

.

  1. Аносино Оставили заявку в 13:44 Перезвонили в 15:38
  2. Рождественно Оставили заявку в 13:46 Перезвонили в --
  3. Инком Оставили заявку в 13:48 Перезвонили в --
  4. Кембридж Оставили заявку в 13:54 Перезвонили в -- Отправили письмо с прайсом
  5. Мишино Оставили заявку в 13:56 Перезвонили в 14:18
  6. Пробизнесдевелопмент Оставили заявку в 13:58 Перезвонили в 14:33
  7. Сабурово парк Оставили заявку в 13:59 Перезвонили в 14:57
  8. Сабидом Оставили заявку в 14:00 Перезвонили в --
  9. Фестиваль Оставили заявку в 14:04 Перезвонили в --
  10. Кротово Оставили заявку в 14:09 Перезвонили в 14:15

 

Недвижимость, одна из самых дорогих сфер деятельности в Яндекс.Директ. Но это не

повод, не “сливать” клиентов. Вот о чем речь.

Из 10 оставленных заявок, перезвонили только 5 и 1 компания написала письмо, так и не

перезвонив. Остальные никак не отреагировали.

Цель каждого звонка, посмотреть реакцию на возражение “Дорого”, при этом цена

значения не имеет.

Трое из пяти перезвонивших, отказались от обработки возражения.

 

 

 

Почему? Почему люди не хотят зарабатывать деньги? И как заставить менеджеров

работать?

Странно, но никто не спросил, чего именно я хочу. Дорого? Такие у нас цены!

На мой взгляд, клиент олицетворяет женщину и “НЕТ”, еще не означает отказ, а скорее “я

так то не против, но мне нужные весомые аргументы, чтобы принять положительное для

тебя решение”.

Но были и очень приятные, по своему содержанию, звонки

 

Второй удачный вызов

 

Колонка Мысли в слух или А что если?

Интересно, если сотрудники будут знать сколько стоит каждый клик, каждый лид, каждый

клиент, сподвигнет ли это его к ответственности? Не факт. А если это привязать к

системе мотивации? Например, есть стандарты компании (скрипт, логика касаний с

клиентом и т.п.), выполняешь их, но результата нет, это проблема стандартов (значит

надо дорабатывать), не выполняешь стандарты, это проблема твоя, например, вычет

стоимости привлечения такого лида из бонуса.

Мне кажется, лентяи перестанут брать лиды. Активные и ответственные менеджеры

смогут заработать больше (из-за меньшей охоты на лидов). Конечно появится много

споров. Но не проверенная гипотеза, так и останется гипотезой.