Директор компании

Вы - Директор компании

Если вы руководитель или директор компании, то, скорее всего, у вас есть отделы, деятельность которых влияет на общий результат компании.

А знаете ли вы, что:

-       Ваши менеджеры “сливают” клиентов

-       Продажники даже не пытаются продавать

-       Ваши сотрудники хамят клиентам по телефону

-       Вместо встречи с клиентом, менеджер пошел в кино 

С какими основными проблемами обычно сталкивается директор компании:

-       Отдел продаж не продает

-       Аккаунт-менеджеры не могут удержать базу клиентов

-       Отчеты сотрудников не сходятся с действительностью

-       HR Нанимает не тех людей

-       Отсутствуют стандарты работы с клиентами, бардак в отделе продаж

-       Невозможно спрогнозировать финансовый результат

-       Продажи падают по непонятной причине

-       Плохие отзывы о работе сотрудников компании

-       Тратите много денег на Учебный Центр, а толку мало

-       Уходит много времени на анализ рынка и конкурентов

-       Вы слишком дорого платите за клиента

-       Покупаете дорогие CRM - системы, а ими никто не пользуется

 12

Вы не решались уволить сотрудников, или у вас не было обоснований?

Если ваша задача - оставить только высокоэффективных сотрудников, воспользуйтесь фактами, собранными во время контроля деятельности сотрудника.

Что можно сделать:

-       Контролировать приход/уход сотрудника

-       Контролировать рабочий компьютер сотрудника

-       Контролировать звонки конкретного сотрудника

-       Контролировать заполнение CRM сотрудником

-       Контролировать общение сотрудника через аудио/видео наблюдение

Что мы делаем:

-       Забираем рутину ежедневного контроля с директора по продажам, чтобы он занимался развитием сотрудников

-       Анализируем конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны, собираем сценарии разговоров конкурентов, собираем информацию по ценовой политике, ассортименту.

-       Мы берем на себя контроль выполнения стандартов компании вашими сотрудниками

В результате сотрудники резко меняют подход к работе, так как знают о контроле.

Объемы продаж увеличиваются, расходы на привлечение сокращаются, так как повышается конверсия сотрудников.

Появляется возможность оценить сотрудников в реальных цифрах, выявить и сократить халтурщиков, платить только профессионалам.

Мы выявляем и анализируем потребности ваших клиентов, совершаем холодные звонки, проводим опросы. В процессе появляются новые теплые клиенты и выстраиваются более качественные скрипты для работы.

13

Зачем это нужно?

-       Значительное сокращение расходов

-       Увеличение прибыли

-       Освобождение времени

-       Повышение лояльности клиентов

-       Увеличение базы клиентов

-       Снижение количества потерянных клиентов

-       Увеличение эффективности персонала

-       Увеличение количества повторных сделок

-       Увеличение среднего чека

Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный аудит 1-го дня работы менеджеров по продажам. От вас потребуется доступ к IP-телефонии и CRM. При необходимости подпишем соглашение о неразглашении информации.