80% входящих заявок не обрабатываются!

Среда, 08 Апрель 2015 08:23 Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Менеджеры по продажам не ценят входящие заявки и звонки уже лишь потому, что не вкладывают в них ни копейки из собственного кармана. 
Сотрудники относятся к входящим клиентам, как к нечто само собой разумеющемуся, чего не нужно добиваться, за что нет причины бороться. Вопрос мотивации имеет огромное значение. Одним контролем качества общения с клиентом задачу решить сложно. Так что же делать?

В нашем отделе продаж входящие заявки получают только те менеджеры, которые показали результат за предыдущий период. Мы используем входящий трафик в качестве поощрения успешных менеджеров. Да и вообще придерживаемся принципа "сильное - к сильному". Успешный менеджер должен становиться еще успешнее.

Еще один вариант взращивания ценности заявки - привязать конверсию менеджера к его KPi, для того, чтобы он стремился отрабатывать каждую заявку качественно. Например, у менеджера Васи из 100 заявок в сделку переросли 48, а у менеджера Пети - лишь 12, логично будет в данном случае поощрить Васю за хорошую отработку (естественно, не забывая правильно квалифицировать лиды)

 

Прочитано 1459 раз
Твитнуть
IQS

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии