А что, если у вас маленький?

Пятница, 27 Февраль 2015 17:56 Автор

Решил открыть новую рубрику в блоге, под названием «Рубрика-вопросы».

Общаясь с владельцами бизнесов, пришел к выводу, что сейчас на рынке не сформирована потребность в контроле качества продаж. При этом, сам термин «Контроль качества», используется достаточно часто, но в основном в среде производственных компаний. Среди тех, кому важно, чтобы их продукция соответствовала стандартам, чтобы была качественнее продукции конкурентов, чтобы не потерять клиентов и получить новых (тех которые уйдут от некачественного производителя). Т.е. все это компания делает для того, чтобы получить больше денег. Получается, что высокое качество = больше денег.

Зачем нужна оптимизация отдела качества?

Вторник, 17 Февраль 2015 18:52 Автор

Исследуя рынок на предмет качества работы персонала с клиентами и заказчиками, мы обнаружили весьма любопытный нюанс, касающийся штатных отделов качества.

Все компании, имеющие в штате отдел продаж и отдел сопровождения, распределяются между собой  следующим образом:

Не критикуйте конкурентов, изучайте их.

Понедельник, 16 Февраль 2015 19:02 Автор

Один из наших партнеров был уверен, что на своем рынке они №1. Оценивали в основном по доле рынка (примерно, исследований не было) и по стандартам введенных в компании. Здесь надо отметить, что введенные стандарты работы сотрудников компании на каждом этапе, действительно были на высоком уровне. В компании даже есть отдел по контролю качества, который отрабатывает каждое обращение клиента и проводит периодически выборочные проверки. Но..

Бездельники есть? А если найду? или Призрак отдела продаж!

Практически, так и начался один из наших проектов. Помимо общего контроля была спецзадача, выявить бездельников. Результаты сильно удивили.

Мы начали сотрудничество через рекомендацию, поэтому с нашими возможностями клиент уже был знаком. В момент согласования технического задания, мы спросили стоит ли делать упор на ком-то из сотрудников, т.е. есть ли явные отстающие или бездельники. Выяснили, что отстающие есть, но бездельников нет, все при деле. 

Январь не за горами, или Новый бизнес год.

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:22 Автор

Январь не за горами, или Новый бизнес год.

nby

Кризис, кризис… И что???

На рынке стало меньше денег? Нет! Просто расставаться с ними теперь гораздо сложнее.

Да, некоторые потребности отодвинулись на второй план, но они не пропали. Так как привлечь клиентов в кризис? 

Врун, болтун и хохотун!

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:20 Автор

Врун, болтун и хохотун!

А знаете ли вы, что представители сферы продаж чаще остальных лгут на работе, 65% опрошенных респондентов в этой сфере признались, что они приукрашивают или искажают данные? И в данном случае речь идет об общении внутри компании.

В чем это проявляется? 

Скандалы, интриги, расследования!

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:18 Автор

Скандалы, интриги, расследования!

В каких сферах деятельности чаще всего забирают рабочие материалы при увольнении.

5 или 6 из 10???

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:17 Автор

5 или 6 из 10???

Как то раз поспорили с коллегой конверсии перезвонов с заявок на сайте.

Оставили 10 заявок на сайтах компаний недвижимости (поселки таун хаусов, коттеджные поселки). 

Принимай долго! или А у вас визитки выдают?

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:15 Автор

Принимай долго!  или А у вас визитки выдают?

Как быстро набрать сотрудников? Почему кандидаты не доходят до собеседований? Почему люди к нам не устраиваются? Что нужно кандидатам?

Обычно именно такие вопросы возникают по теме HR. 

Менеджер по продажам, или справочная служба?

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:09 Автор

Менеджер по продажам, или справочная служба?

80% клиентов "обижаются" на невнимательность со стороны менеджеров, 20% раздражаются из-за навязчивости. Этот опрос проводился международными компаниями.

Иногда стоит задуматься (желательно пораньше), по каким причинам компании теряют своих клиентов. 

Менеджер-террорист, или Как уволить без боли?

Четверг, 11 Декабрь 2014 13:03 Автор

Менеджер-террорист, или Как уволить без боли?

«Вашу жизнь портят не те люди, которых вы уволили, а те, которых вы не уволили».  Харви Маккей

Многим известно, что уволить сотрудника не так-то просто, и закон в большинстве случаев оказывается на стороне “обиженного работника”. Но что делать, если HR-отдел допустил ошибку подбора, и сотрудник просто хорошо умеет продавать себя на собеседованиях, а по факту является плохим и ленивым работником? 

«В началоНазад12ВперёдВ конец»
Страница 1 из 2